На суд не приходит но перешел. Приходят ли верующие на суд? Документы для подтверждения уважительной причины неявки

Батюшка здравствуйте! Помогите объяснить слово Спасителя (Ин.5:24) «и на суд не приходит». На суд частный или всеобщий? Спаси Христе Боже.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :

Для толкования этого стиха необходимо привести его полностью: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24). Господь говорит, что воскресение мертвых совершается уже сейчас, и много людей мертвы духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). Спаситель говорит, что уверовавший в Него оживет (Ин.3:14-18). Такой человек из области смерти переходит в область жизни и потому освобождается от суда, какой навлекает на себя всякий неверующий своим неверием: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3:17-18). На всеобщий Суд Господь призовет всех.

Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Уверовали мы с женой в 1992г. В городе Резекне проводили евангелизацию пятидесятники из Америки. После чего и организовалась первая церковь, которую мы и стали посещать. Писания мы тогда не знали да и не понимали. Около года мы посещали это собрание, шло время и оно начало разделяться на разные группы. Одни стали харизматами, другие ушли к баптистам, третьи моющие ноги, другие не моющие, одни в платочках, а другие без них. В общем город наполнился различными учениями и течениями. Увидев разочарования в людях (именно что слова расходились с делами)мы вышли из этого собрания. После этого в 1993 году попали в харизматическую церковь. Там нам нравилось ревность по дарам и др. Божьим обетованиям. Но из-за не правильного учения (это исповедание:"хороший христианин - это богатый христианин") прихожане стали ревновать более о мирском. Но не смотря на всё были люди искавшие Божьего, к счастью мы были в их числе В мае 1994г. к нам приехали верующие из г. Висагинас (Литва) и засвидетельствовали о Божьем пророке на этот период. Их слова были очень убедительными и производили очень сильное вдохновение. После чего мы и стали читать проповеди бр. Бранхама. В то время их было не много, всего несколько брошюр. Это слово сказанное через бр. Бранхама открыло нам многие тайны и вывело нас из этой организации. Летом 1994 года я и ещё три человека из Резекне приняли водное крещение во Имя Господа Иисуса Христа в Литве г. Висагинас. Мы стали собираться группой из семи человек. Мы и не думали что возможны какие-то разделения в этом учении. Но шло время и группа разделилась в 1995 году в июне. От нас вышло четыре человека в "громовское" учение. Потом Бог приложил ещё два человека и нас стало пятеро. Разделение было болезненным и не понятным для тех дней. По милости Божьей мы двигались дальше, ревнуя что-то делать для Него. Мы стали распространять книги бр. Бранхама на автовокзале и рынке. Потом ездили в другие города со специально сделанным складным столом и стояли на рынках. Показывали фильм "Бездна призывает бездну" приглашали людей.
Хоть наш город находиться на перекрёстке двух важных направлений: С. Петербург-Берлин и Рига-Москва, по дорогам которых ездили различные проповедники мы оставались не замеченными. Благодаря этому избежали сильного давления и влияния на собрание. Со временем мы узнали что в послании которое мы читали и которому поверили очень много разделений, как и в любой религиозной организации. Для распространения требовалось много книг с проповедями В. М. Бранхама, мы сотрудничали с официальным представителем в ВГР в Прибалтике. Читая "Постигнуть Видение" мы стали стоять на том что воля Божья в том что издательство имеет все права на печать и распространение, что "пища " должна идти только от них и снабжать невесту Иисуса Христа. В это верила вся группа но единомыслия, о котором сказано в писании, мы не имели О Св. Духе мы много рассуждали и размышляли но Его не имели. Распространяли желая угодить Господу. Начало приходить осознание что человека пригласить некуда. Ни в одной церкви (собрании) верующих "в послание" не видел исполнения писания, а только внешнюю праведность и очень много законов и постановлений. Я стал ещё с большей ревностью распространять проповеди. Распространено было очень много, не одна тонна книг, по Латвии, Литве. В собрании продолжались сильные разногласия, и отсутствие жизни, по этой причине перестал водить семью. В последствии по причине признаков деноминации в 2008году я вышел полностью. Божья милость была не только со мной но и с бр. Игорем Чистяковым который вскоре тоже покинул вместе с семьёй это собрание. После чего Господь давал постоянные откровения и жизнь в корне изменилась. С бр. Игорем мы были единомысленны. Вкусив свободы уже не могли себе представить ни какого человеческого влияния, законов и постановлений церкви, и прочих рамок сковывающих любое действие. Но те откровения которые получали от Господа не могли носить в себе, ими делились в разных местах. И даже не могли представить как откровение о человеке Иисусе Христе разделит с людьми которыми шли и трудились долгое время. Господь постепенно нас подводил к состоянию что: Рим. 8:9. . . . . Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
У нас была жажда по настоящему Св. Духу. Господь чуден и мы встретились с бр. Пашей Савченковым. Мы увидели единомыслие по многим местам из священного писания. Таким образом мы получили приглашение в церковь в В.Луках. Поехали туда вчетвером я моя жена Оля, Зять Дима (который так же вышел, перед самой поездкой) и Игорь Чистяков. То что мы там наблюдали, это было живым и неподдельным христианством. Слова библии ожили. 14 ноября за нас молились о получении Св. Духа. Таких чудесных переживаний не было ни у кого из нас. Мы узнали что действительно:. Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Крестящий и сегодня Духом Своим, как было в день пятидесятницы. Когда на меня сошёл Св. Дух я был просто пьян от той Силы Свыше, Он так же подтвердил знамением говорения на иных языках. Такое состояние продолжалось большую часть дня. Олю Господь удостоверил ещё раз о крещении Св. Духом т. к. из за не правильного учения были сомнения. Такое подтверждение словами не описать, надо его просто иметь. Игорю Господь уже за день дал сновидение о крещении, так и произошло:был крещён с чудесным подтверждением. Дима так же получил и воспевал Богу на том языке которого и не знал. Чуден наш Господь!!!
Всё это прошло как один день, хотя по календарю прошло четыре дня. Но это ещё не конец. По возвращении домой, мы свидетельствовали о этих переживаниях своим детям. Старшая дочь Алина и средняя Дана так сильно взревновали о Св. Духе что потеряли покой и сон. Я бр. Дима и бр. Игорь 17 ноября уехали в Ригу на 5 дней. С 17 на 18 Оля видела сон: что она принимала роды у своей дочери. Весь следующий день Алина с Даной только и говорили, как жить без Св. Духа? К ночи их вера достигла предела и Дана с Олей пошли молиться. Через короткое время сошёл Св. Дух со слезами, криком, плачем и воплем стояла рождённая от Духа Дана. Тем временем молилась и плакала Алина, услышав восклицающую сестру на иных языках зашла к ней в комнату. Повиснув у Оли на шее и она была крещена. Не смотря на этот шум все остальные смиренно спали и не один не проснулся, даже маленький внук Михаил. Ночью у Оли было сновидение где врач заполнил историю подтверждающую рождение с редким языком. Писал знаками и тут же их изъяснял. На следующий день счастливые сёстры делились переживаниями друг с другом и с братом Ильёй и сестрой Лилией. К вечеру того же дня Илья услышал ГОЛОС, который у казал место для молитвы у дивана. Но Илья не воспринял это серьёзно. Он решил идти к столу делать уборку. Проходя мимо дивана был свален на колени силой свыше и тут же стал молиться о прощении. Он молился и плакал говоря всё что было на сердце, увидел свет - это были ангелы, сначала они пели, потом прозвучал голос и сказал что он прощён. Камень упал с его сердца, он продолжал плакать и молиться на ином языке. Потом из его уст прозвучало: Пал, пал Вавилон выйди из него невеста Моя Когда Лилия (мл. дочь в декабре будет 10лет уже давно просившая о водном крещении)слушала рассказ брата и тихонько плакала. Когда Илья закончил своё свидетельство чувствовалось сильное излияние Духа. Тихий плач перешёл в рыдание, два часа она ползала на коленях, вставала и падала по всему дому, прося у Господа простить такую плохую девочку(хотя я как отец могу сказать что это золотой ребёнок как и все остальные мои дети)В это время все пребывали в молитве, и Бог ей так же даровал Св. Духа, великую радость и знамение говорения на иных языках.
Всё это случившееся было сильным подтверждением, нашего свидетельства в Риге, когда мы говорили о проявлении Божьем и в наши дни. Конечно для некоторых это стало сильным препятствием и осуждением, а другим дало жажду по Богу живому.
Только с этого момента мы стали называться Церковью Божьей и проводить собрания.
На первом же собрании, во время молитвы, крещение Св.Духом получили ещё две сестры.
Впоследствии, после покаяния в идолопоклонстве перед человеком, Бог сверхъестественным образом подтвердил наличие Св.Духа у бр.Арвида со знамением говорения на иных языках и сошествием неземной радости на всех присутствующих.
На сегодняшний день Церковь Божья в Резекне состоит только из верующих, крещённых Св.Духом, что соответствует священному писанию.
После выхода из деноминации в «послании», Господь нам открыл, что единственным абсолютом является Его Слово.К сожалению в «послании» появилось множество деноминаций.Произошла подмена, слово смертного человека (даже если это бр.Бранхам) прировняли или даже поставили выше Библии.
Каждый человек находится перед выбором: принять или отвергнуть Слово Божье

Очень хочется услышать твоё мнение и мнение членов вашего собрания о нашем свидетельстве.
Валера и вся Церковь Божья в Резекне.

Человеку, который не знаком с судебной системой, сложно понять возможные нюансы и тонкости, особенно если в жизни возникло первое судебное разбирательство. В таком случае интересует вопрос, что будет, если не явиться в суд? Если вы мало знакомы с юридическими аспектами, то разобраться с вопросом о том, какую причину считать уважительной, а какую нет, будет трудно. Список уважительных причин для неявки в суд масштабен, на практике, частыми причинами являются:

Серьезная болезнь лица, вызванного в суд;

Прохождение лечения в стационаре без возможности покинуть пределы медицинского заведения;

Болезнь родственников, требующая постоянного ухода и присмотра, невозможность нанять временную сиделку;

Длительная командировка;

Происшествия природного и бытового характера;

Непредвиденные личные обстоятельства;

Отсутствие транспортного соединения между населенными пунктами;

Возникновение независящих от человека обстоятельств (техногенные, транспортные, природные катастрофы, наводнения или паводки), в связи с которыми путь от дома гражданина до суда становиться непреодолимым;

Несвоевременное получение судебной повестки либо ее полное отсутствие. Если у судей отсутствует подтверждение того, что вы получили извещение, заседание может быть отложено.

Продолжать данный перечень можно долго. Иногда за причинами может крыться умышленное желание затянуть судебный процесс. Чтобы ваша причина неявки была признана уважительной и вам не пришлось думать о том, что будет, если не явиться на суд, необходимо в обязательном порядке предоставить доказательства. Если вы заранее знаете, что не сможете прийти на заседании, вам потребуется сообщить об этом суду в письменном виде, заполнив уведомление стандартного образца. При пренебрежении данным пунктом дело будет рассмотрено без вас, а решение принято заочно. Если же причина в болезни или срочной командировке, тогда вам потребуется справка из медицинского учреждения, либо командировочный лист. В зависимости от обстоятельств, список подтверждающих документов может отличаться.

Помните, суд никогда не признает в качестве уважительной причины занятость на работе, поездку в отпуск и т.д. В этих ситуациях неявка в суд повлечет за собой соответствующее наказание.

Зная о том, что будет, если не прийти на суд, вы сможете избежать неприятных последствий. Если вы заранее предупреждаете суд о том, что не сможете присутствовать на заседании, в данном случае ваша неявка также будет считаться уважительной. Причин для переноса суда может быть много, однако чаще всего используется формулировка «по семейным обстоятельствам».

Документы для подтверждения уважительной причины неявки

В законодательстве нет четкого и точного ответа на вопрос о том, какие конкретно причины неявки на суд считаются уважительными. В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, неявившийся человек должен представить доказательства, подтверждающие тот факт, что причина отсутствия была веской. После того как необходимые документы будет предоставлены, судьи определят и примут решение относительно вопроса, считать ли вашу причину уважительной.

Если вы не знаете сможете прийти в суд или нет на указанную дату заседания, стоит заранее предупредить о возможных обстоятельствах участников процесса. В этом случае вы всегда сможете урегулировать и даже в короткое время перенести рассмотрение дела.

Что будет, если не явиться на суд?

Последствия вашей неявки будут зависеть от различных факторов, наиболее распространены следующие способы наказаний, применяемые сегодня:

Если вы не явились на заседание, будьте готовы к тому, что дело все-таки будет рассмотрено, но уже без вас. В этом случае вы никак не сможете оправдаться или представить доказательства своей невиновности. Чаще всего подобные заседания заканчиваются не в пользу отсутствующего. Ведь если вы не указали причины по которой не можете прийти на суд, то неизвестно уважительная она или это просто способ затягивания процесса.

Если не явиться в суд, одним из методов наказания может стать штраф (до 2500 рублей).

Иногда люди не являются на судебное заседание, только потому, что испытывают страх или неуверенность. Если вы понимаете, что психологически не готовы к предстоящему заседанию, лучше попросите перенести дату процесса. В большинстве случаев судьи идут на уступки. Вы должны помнить о том, что, если человек не явился в суд без уважительной причины или не может предъявить необходимые доказательства, это чревато привлечением к ответственности.

Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Уверовали мы с женой в 1992г. В городе Резекне проводили евангелизацию пятидесятники из Америки. После чего и организовалась первая церковь, которую мы и стали посещать. Писания мы тогда не знали да и не понимали. Около года мы посещали это собрание, шло время и оно начало разделяться на разные группы. Одни стали харизматами, другие ушли к баптистам, третьи моющие ноги, другие не моющие, одни в платочках, а другие без них. В общем город наполнился различными учениями и течениями. Увидев разочарования в людях (именно что слова расходились с делами)мы вышли из этого собрания. После этого в 1993 году попали в харизматическую церковь. Там нам нравилось ревность по дарам и др. Божьим обетованиям. Но из-за не правильного учения (это исповедание:"хороший христианин - это богатый христианин") прихожане стали ревновать более о мирском. Но не смотря на всё были люди искавшие Божьего, к счастью мы были в их числе В мае 1994г. к нам приехали верующие из г. Висагинас (Литва) и засвидетельствовали о Божьем пророке на этот период. Их слова были очень убедительными и производили очень сильное вдохновение. После чего мы и стали читать проповеди бр. Бранхама. В то время их было не много, всего несколько брошюр. Это слово сказанное через бр. Бранхама открыло нам многие тайны и вывело нас из этой организации. Летом 1994 года я и ещё три человека из Резекне приняли водное крещение во Имя Господа Иисуса Христа в Литве г. Висагинас. Мы стали собираться группой из семи человек. Мы и не думали что возможны какие-то разделения в этом учении. Но шло время и группа разделилась в 1995 году в июне. От нас вышло четыре человека в "громовское" учение. Потом Бог приложил ещё два человека и нас стало пятеро. Разделение было болезненным и не понятным для тех дней. По милости Божьей мы двигались дальше, ревнуя что-то делать для Него. Мы стали распространять книги бр. Бранхама на автовокзале и рынке. Потом ездили в другие города со специально сделанным складным столом и стояли на рынках. Показывали фильм "Бездна призывает бездну" приглашали людей.
Хоть наш город находиться на перекрёстке двух важных направлений: С. Петербург-Берлин и Рига-Москва, по дорогам которых ездили различные проповедники мы оставались не замеченными. Благодаря этому избежали сильного давления и влияния на собрание. Со временем мы узнали что в послании которое мы читали и которому поверили очень много разделений, как и в любой религиозной организации. Для распространения требовалось много книг с проповедями В. М. Бранхама, мы сотрудничали с официальным представителем в ВГР в Прибалтике. Читая "Постигнуть Видение" мы стали стоять на том что воля Божья в том что издательство имеет все права на печать и распространение, что "пища " должна идти только от них и снабжать невесту Иисуса Христа. В это верила вся группа но единомыслия, о котором сказано в писании, мы не имели О Св. Духе мы много рассуждали и размышляли но Его не имели. Распространяли желая угодить Господу. Начало приходить осознание что человека пригласить некуда. Ни в одной церкви (собрании) верующих "в послание" не видел исполнения писания, а только внешнюю праведность и очень много законов и постановлений. Я стал ещё с большей ревностью распространять проповеди. Распространено было очень много, не одна тонна книг, по Латвии, Литве. В собрании продолжались сильные разногласия, и отсутствие жизни, по этой причине перестал водить семью. В последствии по причине признаков деноминации в 2008году я вышел полностью. Божья милость была не только со мной но и с бр. Игорем Чистяковым который вскоре тоже покинул вместе с семьёй это собрание. После чего Господь давал постоянные откровения и жизнь в корне изменилась. С бр. Игорем мы были единомысленны. Вкусив свободы уже не могли себе представить ни какого человеческого влияния, законов и постановлений церкви, и прочих рамок сковывающих любое действие. Но те откровения которые получали от Господа не могли носить в себе, ими делились в разных местах. И даже не могли представить как откровение о человеке Иисусе Христе разделит с людьми которыми шли и трудились долгое время. Господь постепенно нас подводил к состоянию что: Рим. 8:9. . . . . Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
У нас была жажда по настоящему Св. Духу. Господь чуден и мы встретились с бр. Пашей Савченковым. Мы увидели единомыслие по многим местам из священного писания. Таким образом мы получили приглашение в церковь в В.Луках. Поехали туда вчетвером я моя жена Оля, Зять Дима (который так же вышел, перед самой поездкой) и Игорь Чистяков. То что мы там наблюдали, это было живым и неподдельным христианством. Слова библии ожили. 14 ноября за нас молились о получении Св. Духа. Таких чудесных переживаний не было ни у кого из нас. Мы узнали что действительно:. Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Крестящий и сегодня Духом Своим, как было в день пятидесятницы. Когда на меня сошёл Св. Дух я был просто пьян от той Силы Свыше, Он так же подтвердил знамением говорения на иных языках. Такое состояние продолжалось большую часть дня. Олю Господь удостоверил ещё раз о крещении Св. Духом т. к. из за не правильного учения были сомнения. Такое подтверждение словами не описать, надо его просто иметь. Игорю Господь уже за день дал сновидение о крещении, так и произошло:был крещён с чудесным подтверждением. Дима так же получил и воспевал Богу на том языке которого и не знал. Чуден наш Господь!!!
Всё это прошло как один день, хотя по календарю прошло четыре дня. Но это ещё не конец. По возвращении домой, мы свидетельствовали о этих переживаниях своим детям. Старшая дочь Алина и средняя Дана так сильно взревновали о Св. Духе что потеряли покой и сон. Я бр. Дима и бр. Игорь 17 ноября уехали в Ригу на 5 дней. С 17 на 18 Оля видела сон: что она принимала роды у своей дочери. Весь следующий день Алина с Даной только и говорили, как жить без Св. Духа? К ночи их вера достигла предела и Дана с Олей пошли молиться. Через короткое время сошёл Св. Дух со слезами, криком, плачем и воплем стояла рождённая от Духа Дана. Тем временем молилась и плакала Алина, услышав восклицающую сестру на иных языках зашла к ней в комнату. Повиснув у Оли на шее и она была крещена. Не смотря на этот шум все остальные смиренно спали и не один не проснулся, даже маленький внук Михаил. Ночью у Оли было сновидение где врач заполнил историю подтверждающую рождение с редким языком. Писал знаками и тут же их изъяснял. На следующий день счастливые сёстры делились переживаниями друг с другом и с братом Ильёй и сестрой Лилией. К вечеру того же дня Илья услышал ГОЛОС, который у казал место для молитвы у дивана. Но Илья не воспринял это серьёзно. Он решил идти к столу делать уборку. Проходя мимо дивана был свален на колени силой свыше и тут же стал молиться о прощении. Он молился и плакал говоря всё что было на сердце, увидел свет - это были ангелы, сначала они пели, потом прозвучал голос и сказал что он прощён. Камень упал с его сердца, он продолжал плакать и молиться на ином языке. Потом из его уст прозвучало: Пал, пал Вавилон выйди из него невеста Моя Когда Лилия (мл. дочь в декабре будет 10лет уже давно просившая о водном крещении)слушала рассказ брата и тихонько плакала. Когда Илья закончил своё свидетельство чувствовалось сильное излияние Духа. Тихий плач перешёл в рыдание, два часа она ползала на коленях, вставала и падала по всему дому, прося у Господа простить такую плохую девочку(хотя я как отец могу сказать что это золотой ребёнок как и все остальные мои дети)В это время все пребывали в молитве, и Бог ей так же даровал Св. Духа, великую радость и знамение говорения на иных языках.
Всё это случившееся было сильным подтверждением, нашего свидетельства в Риге, когда мы говорили о проявлении Божьем и в наши дни. Конечно для некоторых это стало сильным препятствием и осуждением, а другим дало жажду по Богу живому.
Только с этого момента мы стали называться Церковью Божьей и проводить собрания.
На первом же собрании, во время молитвы, крещение Св.Духом получили ещё две сестры.
Впоследствии, после покаяния в идолопоклонстве перед человеком, Бог сверхъестественным образом подтвердил наличие Св.Духа у бр.Арвида со знамением говорения на иных языках и сошествием неземной радости на всех присутствующих.
На сегодняшний день Церковь Божья в Резекне состоит только из верующих, крещённых Св.Духом, что соответствует священному писанию.
После выхода из деноминации в «послании», Господь нам открыл, что единственным абсолютом является Его Слово.К сожалению в «послании» появилось множество деноминаций.Произошла подмена, слово смертного человека (даже если это бр.Бранхам) прировняли или даже поставили выше Библии.
Каждый человек находится перед выбором: принять или отвергнуть Слово Божье

Очень хочется услышать твоё мнение и мнение членов вашего собрания о нашем свидетельстве.
Валера и вся Церковь Божья в Резекне.
p.s. пожалуйста, не молчите, не хотите давать рецензий в "прямом эфире" пишите лично - мне важно ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
ICQ#: 447-440-621 почта [email protected]
не бойтесь, я не кусаюсь, но лишь хочу прославить Господа!

Когда нам говорят слово суд, то с этим словом в первую очередь у нас связаны негативные ассоциации. При упоминании слова суд мы представляем себе сталинскую тройку, неправедный, несправедливый, жестокий суд.

Но Суд Божий не является жестоким, несправедливым и неправедным, как земные суды. Суд Божий для тех, кто верит в Иисуса Христа не является судом, в котором проявится Божий гнев за грехи, но судом, в котором является Его милость. Именно для того и умер и воскрес Христос, чтобы суд Божий для нас проявился в том, что Господь милует нас. Поскольку Христос уничтожил грехи, суд Божий к нам в проявлении Его милости, а не гнева.Иуд1.21 сохраняйте себя в любви Божией , ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни .

Мы ожидаем не гнева Божия, не ада, а милости Божией, потому что Он уже сейчас нас помиловал. При слове Суд Божий в нашем воображении должен возникать образ милости Божьей к нам, если мы верим во Христа, а не Его гнева к нам за наши грехи.

Эта вера есть правильное основание для понимания Божьего суда.

Но, несмотря на то, что суд Божий к нам в проявлении Его милости к нам, мы, верующие во Христа люди, Все мы предстанем на суд Христов.Рим14.10 . Вся наша жизнь идёт к тому моменту, когда это произойдёт, хотим ли мы этого, или не хотим. И размышляя над тем, каким образом я предстану на суд перед Ним, необходимо глубоко верить тому, что ты уже помилован Им, и на суде к тебе будет проявлена Его милость и снисходжение к тому, что ты в этой жизни делал неправильного, когда ты падал, ошибался, грешил по немощи. Имея в себе желание к праведности, но ещё не имея силы воплотить эти хорошие желания в свою жизнь. Как Отец милует сынов, так Господь милует боящихся Его.

Что же означают слова, когда Христос говорит о том, что верующий в меня на суд не приходит? Иоанн.5.24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит , но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

Христос на самом деле утверждает тут то, что как делавшие добро, так и делавшие зло, предстанут перед Его судом через воскресение мёртвых. Но верующий в Него не придёт на суд осуждения, на тот суд, где он может быть осуждён. Христос имеет ввиду самый последний день существования земли и неба, когда воскреснут все когда – либо жившие люди и предстанут перед Господом на суд. Где будет выясняться праведность этих людей перед Ним. Там можно будет попасть на суд осуждения. Христос говорит, что верующий в Него не приходит на тот суд, когда Господь будет выяснять твою перед Ним праведность, потому что через веру в Него, Он уже дал тебе Свою праведность. Только вера должна быть искренней. На суде перед Христом будет выясняться не твоя праведность, а мера твоей славы, в которой ты будешь пребывать в вечности. Те, кто имеют искреннюю веру в Иисуса Христа получают не воскресение осуждения, не суд осуждения, а воскресение жизни – суд Его милости в котором жизнь Его.

Ну а что же можно сказать о тех христианах, вера в Спасителя у которых была, но не была искренней? Тех, которые грешили сознательно? Тех, которые не следовали от всего сердца, в силу тех возможностей, которые у них были, даже если они были очень немощны, за Господом? Писание говорит о них то, что для них будет затруднён вход в Царство Небесное. Господь может их оставить ожидать дня последнего суда вместе со всеми грешниками.Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа». Пет:1.11

Поэтому, если мы верим в то, что суд Христов будет к нам в проявлении Его милости, это вовсе не означает того, что мы можем грешить произвольно, оставить стремление жить перед Ним праведно, иметь лукавство в своём сердце.

Страх Божий чист, и он приходит к тем, кто верит в то, что Он помилован уже Господом и суд Христов в его случае будет в проявлении Его милости. Но несмотря на милость Божью к нам, если мы сознательно отступаем от искренней веры, тогда мы и теряем Его милость. Тогда наше положение перед Ним меняется. И в этом уже случае мы предстанем на Его суд в самый последний день. Через веру во Христа у нас даже может быть дерзновение в день суда. Если мы поступаем в мире этом, как Он. Наше положение в том, что мы уже им помилованы.Поэтому искренняя вера в Спасителя даёт нам мир, уверенность,надежду в том, что суд Христов относительно нас будет в проявлении Его милости к нам.